Fame
and
Fate
Нам нужны...
Наши активисты

Попытка

Объявление

Двух прекрасных принцев Империи разыскивает их сестра, чтобы втянуть в очередную авантюру.
Стражник разыскивает вдову, которая его приютила.
Не самая любимая сестра разыскивается не самой приятной полуэльфийкой.
Дракон ищет полурослика, чтобы мужественно терпеть его во время приключений.
Самая большая стерва ковена.
Настоящий болотный дракон. Не кормить!
Лучший стражник на службе у Императора.
Самая неправильная принцесса.
Первый игровой квест «Чем дальше в лес...»
Героическое фэнтези, приключения.
Магия. Рыцари. Драконы!
Эпизоды. 18+
Рэндалл

Поможет разобраться в хитросплетениях матчасти, подыграет, ради вас нарушит первое правило драконов: никому не рассказывать о драконах. Клиентоориентирован, но с драконьим акцентом.
Элла

Встретит на пороге, проведет по лабиринтам авторского мира, наглядно объяснит, почему цифры – это не страшно, дайсы – это весело, а люди – самая лучшая раса Глейморы.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Попытка » Новый форум » something old, something new


something old, something new

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Диаметр одной клетки на карте составляет 70 километров. Площадь – 3183 квадратных километра.
Средняя скорость парусного корабля составляет 14-15 км/час, максимальная – порядка 22 км/час. Самые быстроходные корабли могут развивать скорость до 26 км/час в полный ветер. Тяжелые военные корабли движутся значительнее медленнее легковооруженных. Все судоходные реки указаны на карте.
Каретный экипаж передвигается со скоростью около 4-5 км/час, однако при расчете скоростей следует учитывать возможно необходимое время на отдых и обязательное – на смену лошадей. По хорошим дорогам эта скорость может возрасти до 6-7 км/час. Станции для смены лошадей на главных дорогах королевств встречаются каждые 30-40 км.
Конный всадник может за день проходить до 150 км, однако это достаточно выматывает, и двигаться с такой скоростью дольше нескольких дней одному человеку тяжело физически.
Средняя скорость почтового голубя составляет порядка 100 км/час.
Все скорости могут быть скорректированы магически.

0

2

ВЕЛЬМ и ВЕЛЬМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Отсюда исходит свет

https://funkyimg.com/i/33xFJ.png

* – карта в полном размере доступна по ссылке

Вельм – небольшой город, расположенный на границе трёх королевств и выросший вокруг Университета. Население его, около 5 тысяч человек, большей частью, так или иначе связано с Университетом. Здесь остается немало бывших студентов, так что магией в городе никого не удивишь, в ней волей-неволей приходится разбираться даже тем, кто не обладает даром. Город довольно богат и жизнь в нем недешева.

Попасть в город можно через одни из четырех ворот, названных по сторонам света, или на пароме, приходящем один раз в день. Однако за путешествие по воде придется выложить паромщику круглую сумму. Если же денег вам не занимать, есть еще более дорогие и удобные способы передвижения с помощью магии.

В центре города расположен Университет, который окружают Университетские сады. На университетской площади расположен памятник покровителям заведения, святым королю Филиппу и королеве Анне.

К югу от здания университета, за садами, находится собор святого Феликса, окружённый скульптурными фигурами прославленных выпускников и профессоров университета. По другую сторону соборной площади – ратуша, где лучшие люди города совещаются о его судьбах. По праздникам именно здесь устраивают ярмарки и народные гуляния.
Ещё южнее, вплоть до пристани, стоят дома зажиточных горожан, там же, на Шелковичной улице, можно найти респектабельную таверну "Щит и голубь", привлекающую любителей музыки, играть в которой считает честью любой менестрель на сто миль вокруг Вельма. В озерном квартале обитают немало ушедших на покой профессоров Университета, не желающих расставаться с городом.

Торговые кварталы расположены к западу от Университета. Здесь обитают купцы и прочие небедные жители Вельма. Здесь чаще всего можно найти приличного лекаря, портного или стихийного мага, который за умеренную плату разгонит тучи на время вашего пикника в воскресенье. Именно здесь, в самых разнообразных лавках можно обнаружить почти любой товар, начиная от пирожка с мясом, заканчивая сложным защитным амулетом. Чем ближе к университету, тем дороже товары, однако покупая товар ближе к городским стенам, следует быть внимательными, поскольку амулеты могут оказаться ни на что не способными безделушками, а о том, чье мясо оказалась в пирожке, лучше и не думать.
Этот квартал пронизан такими улицами, как Торговый ряд, Шелковая улица, Конный тупик. На Авморской улице красуется дом купеческой гильдии. Жители западной части города посещают храм святого Огюста. На площадях можно увидеть статую великого лекаря Венсана и конный памятник Тибо Защитнику.

От северных ворот к университету ведёт Главная улица, она же отделяет торговые кварталы от жилищ и садов городской аристократии.
На севере Вельма находится дом герцога и приближенной к нему знати. Это самый богатый, благополучный и тихий район, который находится под неусыпным бдением не только городской стражи, но и личной герцогской гвардии. Здесь не найдешь таверн и прочих развлекательных заведений, если не считать таковым салон мадам Коринн, куда цвет Вельма регулярно наведывается, вероятно для того, чтобы насладиться поэзией и чтением из уст ее многочисленных приемных дочерей.
Официально эта часть города открыта для всех, однако ее обитатели делают все возможное, чтобы здесь не оказались личности, которые могут показаться им недостойными, или многочисленные студенты не пользовались гостеприимством мадам Жозефин.

В восточной части Вельма, отделенные Золотой улицей, расположились кварталы простолюдинов. Здесь можно найти самых разных ремесленников, многие из них не откажутся продать готовую работу, которую ещё не продали по бросовой цене купцу из западного квартала, или выполнить специальный заказ магического или немагического толка. На улице Хлебной найдешь отличные пекарни, на Кузнечной - закажешь первоклассный кинжал. Здесь же обитают небогатые горожане и останавливаются в тавернах путешественники. Винная улица уводит к городским стенам.
Под самыми городскими стенами стоят трущобы. Улицы Змеиная, Узкая и Тупик Бродяжек, пожалуй, худшее место, которое можно вообразить для прогулки. Уйти отсюда целым и с кошельком, могут немногие. Однако именно здесь можно найти исполнителей для тех дел, за которые не возьмётся ни один законопослушный гражданин Вельма.
Неудивительно, что именно в этих кварталах расположена городская тюрьма и штаб городской стражи.

0

3

БЕРТЕНКУР
Без гнева и пристрастия

https://funkyimg.com/i/33xjf.png

Город Бертенкур, находясь на территории одноименного герцогства в составе королевства Иврес, на деле представляет собой главную резиденцию Единой Церкви материка и является полностью автономным политически. Тем не менее, жизнедеятельность Бертенкура как автономии активно поддерживается финансовой и материальной помощью от находящихся в его духовном ведении государств. Исторически сложилось так, что наиболее тесные отношения связывают понтификов Единой Церкви и королевскую династию Ивреса, а также королей Сальдивии. В Витлихе власть Главы Единой Церкви признали на несколько десятков лет позднее, однако на данный момент верховенство духовной власти понтифика там признано в той же мере, что и у соседей. Наиболее напряженные отношения связывают Бертенкур с Авмором, который формально признает единство церкви, однако нередко позволяет себе не обращаться за духовным советом и одобрением к понтифику.


Правитель: Глава Единой Церкви (понтифик). На данный момент понтификом является пятдесятидевятилетний Отец Ноэль.
Форма правления: абсолютная теократическая монархия.
Система наследования: избрание понтифика советом епископов.
Население: ~400 тыс. человек.
Административные единицы: управляемое понтификом герцогство, графов и баронств нет.

0

4

САЛЬДИВИЯ
Будет зыблема и впредь, но непотопима

Сальдивия – королевство на юго-востоке материка, границы которого расположены по реке Ранеро с северной стороны и реке Толоса на западе. В качестве самостоятельного государства Сальдивия существует чуть более половины тысячелетия и образовано оно было из отделившейся в ходе непродолжительной войны восточной части Витлиха и сравнительно небольшого государства под назанием Хессл. Столицей Сальдивии с момента ее образования является город Аррьета.
Восточное королевство славится своими мехами и винами. Возможно именно последнее породило множество философов и философских школ, ныне известных и уважаемых во всех уголках континента.


Правитель: король или королева Сальдивии. На данный момент королем является Уго II, представитель династии Ботелья.
Форма правления: абсолютная монархия. Вассал моего вассала – мой вассал.
Система наследования: абсолютная примогенитура, наследником трона является старший ребенок монарха независимо от пола. Текущий наследник – инфанта Лорена Ботелья.
Население: ~11 млн. человек.
Административные единицы: 9 герцогств, включая столичное. В каждом герцогстве от 3 до 5 графств, каждое делится на небольшое число баронств.

https://funkyimg.com/i/33xjV.png


О королевской семье: королю Сальдивии Уго II сорок четыре года, он уже много лет женат на принцессе Ивреса Одетт. Магией ни он, ни супруга не наделены. У Уго II есть несколько братьев и сестер, в семьях которых есть маги. Отец нескольких детей, в том числе магически одаренной старшей дочери  – инфанты Лорены, наследницы престола Сальдивии.

0

5

ИВРЕС
К вящей славе божьей

https://funkyimg.com/i/33xe1.png

Королевство Иврес расположено на севере материка. По р. Лённинген и Орн граничит на юге с Витлихом, на юго-востоке - с Сальдивией.
Историю королевства Иврес летописи отсчитывают с 635 года от сотворения мира, когда восемь герцогов, объединившись под рукой Раймона Ришкура, избрали его первым королем. Двумя столетиями позже Иврес принимает веру в Единого бога, таким образом становясь эпицентром, из которого в последующие триста лет она распространяется по всему материку и в конце концов утверждается как единственная религия во всех пяти странах. Столица Ивреса - Кастийон-сюр-Арьеж
Иврес является признанным законодателем мод, изготовленные ивресскими мастерами предметы роскоши ценятся на всем континенте. Традиционно короли Ивреса покровительствуют поэзии, музыке и театру во всех его проявлениях.


Правитель: король Ивреса. На данный момент королем является Анри III, представитель династии Ришкур.
Форма правления: абсолютная монархия. Вассал моего вассала – мой вассал.
Система наследования: Наследником является старший законный сын королевской четы, женщины не могут наследовать корону. На данный момент наследник – кронпринц Бертран Ришкур
Население: ~17 млн. человек.
Административные единицы: 13 герцогств, включая столичное. В каждом герцогстве от 3 до 5 графств, каждое делится на небольшое число баронств.


О королевской семье: Анри III шестьдесят семь лет, но он может похвастаться отменным для своего возраста здоровьем и, что важно, здравым умом. Магией не наделен. Вдовец, был женат единожды – на средней дочери одного из ивресских герцогов колдунье Эжени Рюэль. Отец троих детей – двух сыновей и дочери. Его старшему сыну и наследнику герцогу Кастийона Бертрану Ришкуру на данный момент сорок шесть, он отец пятерых сыновей. Женат. Магией наделен только один из пяти сыновей кронпринца. Средний сын Анри III – сорокапятилетний Ренье Ришкур, герцог Монгайяр. Женат, магией ни он, ни супруга не наделены. Отец двух сыновей и двух дочерей, старшие сын и дочь наделены магией. Старший сын герцога погиб год назад во время обучения на четвертом курсе Вельмского Университета Магических Искусств. Третий ребенок короля – дочь Одетт, которой на данный момент тридцать девять лет. Магией не одарена, замужем за королем Сальдивии. Мать инфанты Лорены, наследницы престола Сальдивии, и еще нескольких детей.

0

6

ВИТЛИХ
Доблестью и оружием

https://funkyimg.com/i/33xCS.png

Южное королевство Витлих имеет общие границы с Ивресом на западе и Сальдивией на востоке. Некогда именно Витлих был самым большим государством на материке, однако позже некоторое его восточные области стали частью территории новообразованной Сальдивии, западные территории были захвачены Ивресом во время внутренних политических кризисов, апогеем которых стало свержение монархии (которая позже была реставрирована). На данный момент политическая обстановка, отношения с соседями и границы Витлиха, проходящие по рекам Лёнинген и Толоса стабильны уже около трех столетий.
Кроме своей бурной истории, южное королевство знаменито тем, что является колыбелью культуры. До сих пор поэты и художники пытаются превзойти древних гениев Витлиха. На современном этапе мастера королевства особо хороши в технических разработках.


Правитель: король Витлиха. Королем является Эберхард представитель династии Альтхаус.
Форма правления: конституционная монархия.
Система наследования: власть наследуется по прямой мужской линии, если у монарха нет сыновей, наследуют дочери. Сейчас наследником является кронпринц Штефан Альтхаус.
Население: ~9 млн. человек.
Административные единицы: 9 герцогств, включая столичное. В каждом герцогстве от 3 до 5 графств, каждое делится на небольшое число баронств.


О королевской семье: королю Витлиха Эберхарду двадцать пять лет, он совсем недавно взошёл на престол, а чуть раньше – обзавелся молодой супругой из Авмора и маленьким сыном Штефаном, которому сейчас полтора года. У короля есть несколько сиблингов, часть из которых одарена магически, однако сам он не маг, в отличие от своей супруги, которая с отличием окончила Вельмский Университет.

0

7

АВМОР
Да будет благо народа высшим законом

https://funkyimg.com/i/33xDs.png

Удаленное от прочих островное государство Авмор, которое от Сальдивии отделяет холодное течение Ледяного пролива, королевством нельзя назвать даже условно, так как на деле система управления землями здесь не имеет практически ничего общего с принятой на континенте. Чуть менее пятиста лет назад Авмор являлся вассальным государством соседствующего с ним Хессла, однако после того, как последний прекратил свое существование, Авмор оказался освобожден. Придерживается единобожия и официально абсолютно верен Единой церкви и понтифику, однако на деле конфликты местной знати с духовенством давно стали притчей во языцех.
Авмор знаменит преимущественно своими достижениями скотоводства и необычной кухней жителей острова, которая включает в себя пристрастие к переизбытку всякого рода приправ и использование в пищу земноводных. Также на континенте он славится как «Страна невест», так как юных леди, чей статус можно, хоть и условно, но приравнять к статусу принцессы, там куда как больше, нежели в соседних государствах.


Правители: пять старших танов (глав крупнейших и сильнейших авморских кланов) и несколько младших. Старшие таны – Гэвин Лесли, Ральф Маклин, Лоуренс Бейли (малолетний, место в народном собрании занимает мать – Филлис Бейли), Робин Хендри, Дункан Мюррей.
Форма правления: республика. Страной управляет народное собрание танов, в котором каждый из старших танов имеет по три голоса, а каждый из младших по одному.
Система наследования: статус тана и место в народном собрании наследует старший из сыновей главы клана. В случае отсутствия сыновей, место переходит к следующему по близости кровного родства к главе члену клана мужского пола. В виду малолетства тана место в народном собрании может занимать до его шестнадцатиления его мать.
Население: ~350 тыс. человек.
Административные единицы: Пять крупных маноров (земли старших танов) и несколько меньших по размеру маноров (земли младших танов).

0

8

https://66.media.tumblr.com/b73b399f18b7863ab3e26130433f3ecf/tumblr_njsnyzjM3g1tgrtyvo1_250.gif https://66.media.tumblr.com/4fb904055188c2d91cd318e672c71728/tumblr_njsnyzjM3g1tgrtyvo3_r2_250.gif
Carine Benoit || 37 || Обычный человек || Владелица таверны "Щит и голубь" || Lara Pulver

Кое-кто считает, что магов Вельма ничем не удивишь, но таверна «Щит и голубь» и ее хозяйка совершают невозможное уже полтора десятка лет. Зал таверны не бывает пустым даже в утренние часы, а уж по вечерам, когда она собирает лучших менестрелей трех королевств, надо немало потрудиться, чтобы попасть в это место.  В «Щите и голубе» лучшая музыка, выпивка, еда. И лучшие люди. Как совсем еще молодой Карин Бенуа удалось выжить среди доброжелательных акул вельмского бизнеса, да еще и урвать себе лучший кусок? Многие считают ее невероятно сильным магом, правду о том, что Карин не одарена магическими способностями, знают единицы. Вместо магии женщина умело и аккуратно использует связи, информацию и деньги, приправляя все это собственным обаянием. Никто лучшее нее не знает, что, оказав сегодня услугу безвестному студенту, завтра получишь благодарного квалифицированного мага – а это весьма полезное вложение. И если бы кто-то додумался составить список самых влиятельных женщин трех королевств, Карин совершенно точно вошла бы в нем в первую десятку.

0

9

https://66.media.tumblr.com/9f0bda0b199757528aad65f8b2e69da9/tumblr_inline_o0hihpyJg01qm0wjz_250.gif https://66.media.tumblr.com/16c46f2e9b9bc01cebadb0ffb3ad439d/tumblr_inline_o0higlxB5B1qm0wjz_250.gif
Nicolas Champs || 30 || Маг || Сотрудник Вельмского университета || Lorenzo Richelmy

Николя Шан был рожден в Вельме, почти под стенами Университета, и это, вне всяких сомнений, определило его дальнейшую судьбу. Для ребенка проявлять интерес к магии – дело неудивительное, но сохранить и приумножить этот интерес, не растерять его в аудиториях и библиотеках во время учебы и не насытиться чистым знанием – редкий случай. Николя окончил Университет, но не представлял без него своей жизни. Правда, к преподавательской деятельности оказался прискорбно не способен. Начиная объяснять простейшие магические взаимосвязи группе студентов, он нередко останавливался на полуслове, уносясь мыслями вдоль этих самых взаимосвязей, а потом разворачивался и покидал аудиторию, чтобы проверить внезапно пришедшую ему на ум гипотезу. Как ему удалось остаться в университете, не знает почти никто, но тем не менее, теперь он – неотъемлемая часть Вельма с весьма туманным кругом обязанностей. Николя может иногда заменить профессора на лекции или помочь библиотекарю, ассистировать в лабораторной работе, но большую часть времени проводит за разработкой альтернативной и экспериментальной магии, в пользу которой давно отказался от проверенных и изученных вдоль и поперек методов.

0

10

https://78.media.tumblr.com/2a41d3df739c065c844d21ab0f9e7100/tumblr_nz1o223dKv1rn655co8_r1_250.gif https://78.media.tumblr.com/4618e7629666dd3f5fde64323de0cbc7/tumblr_nz1o223dKv1rn655co2_r3_250.gif
Dominique Bettant || 24 || Маг || 2 курс Вельмского университета || Alexander Vlahos

Доминик Беттан – третий сын очень богатой ивресской семьи, контролирующей лесозаготовки и сплав леса по р. Орн. Оказался в Вельме, в первую очередь, из-за того, что не имеет ни малейшего желания посвятить себя семейному делу. По правде говоря, больше всего Доминик хотел бы посвятить себя тому, чем обычно занимаются аристократы: безделье, охоты, балы и жизнь при дворе. И действительно, его манеры и образование могли бы помочь ему сойти за своего в самом изысканном обществе, но происхождение не дает ему возможности переступить порог этого самого общества. В этом смысле Доминик возлагает большие надежды на Университет, где можно надеяться на самые разнообразные знакомства.  Именно знакомствам он уделяет куда больше внимания, чем собственно обучению, не стесняясь демонстрировать прекрасный вкус, великолепное воспитание, утонченный снобизм и аристократическую брезгливость.

0

11

https://66.media.tumblr.com/7c16f557619d2f706beee73bcc8706d4/tumblr_inline_p8w92dLDR81rs5nvr_250.gif https://66.media.tumblr.com/df5c85bb4f07a4b62da201e1b41625ec/tumblr_inline_p8waxbx1ha1rs5nvr_250.gif
Lorena Botella || 22 || Маг || 1 курс Вельмского университета || Bruna Marquezine

Лорена Ботелья, 22-летняя наследница престола Сальдивии, старший ребенок почтенного короля Уго II, краса и гордость страны. Лорена – дама не из простых, но это и понятно, ведь быть единственной в своем поколении женщиной, стоящей первой в очереди на трон, это не в игрушки играть. Инфанту воспитывали в лучших традициях Сальдивии, и восточному северному королевству свободу мысли и недюжинное упорство она впитала, кажется, еще с молоком матери. Именно эти качестве и позволили молодой наследнице, хоть и путем долгих уговоров, подковерных интриг, дамских капризов и, может быть, кто знает, даже угроз, добиться от отца и его совета разрешения на то, чтобы перед замужеством пройти полный курс обучения в Вельмском университете. Вместе с ней, конечно, отправили таких же магически одаренных придворных дам, призванных сообщать царственному родителю о том, как поживает на чужбине его дочурка, а также, каким-то чудом, телохранителя, который и думать не хотел ни о каком колдовстве, но очередной своей цели инфанта добилась.
Лорена считает себя особенной, и это, пожалуй, действительно так, но здесь, в Вельме, даже со своим завидным прилежанием, изрядно высокомерная Лорена оказалась всего лишь особенной. Среди многих гениев. И волей-неволей ей придётся как-то с этим смириться.
Впрочем, может быть она найдет способ обойти всех?

0

12

https://66.media.tumblr.com/eee95fb17077b9b1d8da0218078b7ac3/tumblr_inline_p7ixneRMWy1swj1mx_250.gifv https://66.media.tumblr.com/2582f7bfb3b3344d318eeec3211f720f/tumblr_inline_p7ixnf9qaR1swj1mx_250.gifv
Heinz Olsberg || 28 || Маг || 3 курс Вельмского университета || Aneurin Barnard

Хайнцу Ольсбергу 28 лет, и вообще-то на самом деле никакой он не Ольсберг. Ольсбергом называется маленький городок на западе Витлиха, в котором Хайнцу довелось родиться в семье простого пекаря, а в качестве фамилии он выбрал это название сам много лет спустя. Пожалуй, если бы Единый не наградил парня неуемной тягой ко всем знаниям, до которых он только мог дотянуться, а также настолько же впечатляющей амбициозностью и еще дядькой-крестным, что служил писарем при ближайшем монастыре, так бы и сидел Хайнц в родительском доме подле печи, глядя на то, как подрумянивается корочка у свежего хлеба. Но судьба распорядилась иначе и вот уже третий год Хайнц Ольсберг – студент Вельмского университета магических искусств. Прошу заметить, один из, без ложной скромности, самых талантливейших студентов! Хайнц – тот самый человек, в чью комнату в пору экзаменов стекаются студенты и старших, и младших курсов, в поисках помощи. Не бесплатной, разумеется. Есть вероятность, что с «Занудой Хайнцем» и «Зазнайкой Хайни», учитывая его непростой и не самый приятный характер, никто бы и не подумал общаться, но разве стоит портить отношения с тем, кто может выручить на экзамене?
За последние годы Хайнц поднакопил деньжат, скупил половину лавки мужского костюма мадам Коко и подтянул манеры до такой степени, что теперь уверен, что уже ничто не выдаст в нем простого бедного парнишку из пригорода Витлиха. Но кто знает, так ли легко на самом деле стать своим в высшем обществе.

0

13

Вельмский Университет Магических Искусств приглашает на день открытых дверей!
И ответственно заявляет, что только здесь годы студенчества – лучшие годы – могут длиться всю жизнь.

https://66.media.tumblr.com/38f8e1da2dc454fe858007be80704a03/tumblr_inline_phc9278IyU1t8bm8b_250.gif https://66.media.tumblr.com/dd5d957712076908172ba0ddb159fcfd/tumblr_inline_phcaqtXy5g1t8bm8b_250.gif
Вельм – единственное учебное заведение трех королевств (и одной маленькой, но очень гордой республики), где можно получить квалифицированное и законное магическое образование. Только здесь наследники престола и простолюдины на равных обучаются убивать и исцелять магией – если, конечно, им повезло родиться одаренными. Здесь пишутся научные трактаты и ведутся не менее научные дискуссии, иногда заканчивающиеся для спорщиков лазаретом. Отсюда выходят придворные маги и искатели приключений, люди, способные говорить с мертвыми или оседлать ветер.

Сегодня Университет ищет студентов самого разного возраста, происхождения и гражданских позиций. Будет рад он и пополнению в рядах профессоров. Да и горожане Вельма, жизнь каждого из которых так или иначе связана с alma mater, придутся весьма кстати, ведь водоворот событий, бурлящий в Университете, нередко выплескивается за его стены.
Профессорско-преподавательский состав не обещает вам легкой учебы и, в особенности, безопасности. Но уверяет, что какой бы ни была ваша жизнь раньше, в Вельме она станет совсем другой.


Женские внешности
Мужские внешности
Придержанные роли

Придержать

Код:
Имя прототипа на латинице/Роль[sup][b]ваш никнейм[/b][/sup]

0

14

https://i.pinimg.com/originals/5a/fc/9e/5afc9e9f02a84fa504951e078b69f6ff.gif https://i.pinimg.com/originals/bb/b3/f2/bbb3f25181d547343b977c56d38011e2.gif
Ethan Vimont|| 33 || Маг || Священник собора святого Феликса и глава городского отделения ордена святого Элеазара || Mark Ryder

Этан Вимон – один из священников в соборе святого Феликса, расположенного неподалеку от Университета. Уроженец и ставленник Бертенкура. Непосвященным нередко кажется, что такое место, какое досталось Этану, можно заполучить только будучи родственником кого-нибудь из высшего духовенства, однако они забывают, что Вельм – это не только уютный и небедный город, но еще и средоточие магии самого разного толка, в том числе и запретной, которую церковь успешно сдерживает в течение нескольких столетий. Отец Этан в самом деле водит знакомство с теми, кто заправляет Единой церковью, и если бы он захотел, то мог бы похвастаться высокой оценкой, которую однажды лично дал его способностям и преданности делу понтифик. Однако обратил он на себя внимание не происхождением, а успешной службой среди Лазарей. К тридцати годам Этан успел показать себя в оперативной работе, усмиряя молитвами разбушевавшуюся нечисть или молитвами же исцеляя, и в то же время как отличный организатор. И, несомненно, безупречный служитель Единого, терпеливо наставляющий паству в их вере. Именно с таким человеком, способным организовать незаметную и эффективную работу Лазарей. в магическом сердце континента, Бертенкур может спать спокойно.

0

15

Самые важные вопросы
которые вы боялись задать

♦ Можно ли провести какие-то аналогии стран вашего мира с реальными странами? Каковы прототипы используемых языков? На какой век ориентироваться в описании быта и нарядов?
Полноценные исторические аналогий с реальным миром провести невозможно, однако в Ивресе используют язык, прототипом которого является французский, в Витлихе – немецкий, в Сальдивии – испанский и итальянский, в Авморе – английский (англо-шотландский). Церковью используется общий язык, прототипом которого является латынь.
Так как наш игровой мир вымышленный и важной его характеристикой является наличие магии, мы не можем указать на конкретный век, однако предлагаем опираться на XIV-XV века до начала широкого использования огнестрельного оружия.

♦ Можно ли взять роль короля или королевы? Их наследника? А герцога или графа?
Правители стран, исключая авморских танов, являются неигровыми персонажами, решения за которых принимает администрация. Единственным взрослым одаренным прямым наследником престола на данный момент является инфанта Лорена Ботелья из Сальдивии. Также маги есть в королевских семьях Ивреса и Витлиха, однако они не являются следующими претендентами на трон, подробнее об этом можно почитать в описании королевств. Количество магов среди танов и членов их кланов не ограничено, но мы просим остановиться на двух, максимум трех магов в пределах одной ветви семьи. Герцоги, графы и бароны в любой из стран вполне могут быть магами. Единственное, о чем необходимо помнить – в игру принимаются только персонажи, непосредственно связанные с Вельмом и проживающие в нем. Таким образом, в случае, если вы возьмете роль дворянина, владеющего землями, вам придется обосновывать свое отсутствие на вверенных вам территориях.

♦ Какая из стран является основной игровой локацией?
Основная игровая локация – город Вельм, в котором находится Вельмский Университет Магических искусств. Все игровые персонажи в настоящем должны находиться именно там и должны быть связаны с городом и университетом. Использование других локаций возможно для развития личного и общего сюжетов.

♦ Обязательно ли мой персонаж должен обладать магическими способностями?
Если он является студентом или преподавателем Университета, то да, обязательно. Однако он может быть одним из работников учебного заведения или любым другим обитателем Вельма. Впрочем, мы предупреждаем, что основной сюжет будет сосредоточен вокруг студентов, сотрудников Университета и лиц, регулярно с ними пересекающихся.

♦ Какую религию представляет Единая церковь? Есть ли у нее реальный прототип? Существуют ли староверы-язычники?
Религия нашего мира – единобожие, ее прототипом является католицизм. Язычников на материке нет, большая часть информации о Старых Богах утеряна и будет появляться только в ходе развития сюжета, если понадобится.

♦ Существует ли запрещенная магия? Чем она карается?
Да. Основное отличие обычной магии от запрещенной – источник, к которому обращается колдующий. Обычный маг призывает на помощь небесные силы и самого Создателя, когда как черный колдун обращается к силам Бездны и ее обитателям. Более подробно о возможностях магии можно будет почитать в матчасти форума.
Расследованием всех преступлений, в которых замешаны колдуны, занимается Орден святого Элеазара и его последователи, которых называют лазарями. Отделения Лазарей, как и церкви, есть во всех крупных и средних городах. Судопроизводство в таких случаях – тоже ответственность Ордена. Орден подчиняется напрямую понтифику Единой Церкви. Осознанное использование запретной (черной) магии карается смертью.

♦ Какие расы есть в игровом мире?
Только человеческая, маги являются людьми. Их продолжительность жизни может быть выше, чем у среднестатистического горожанина, но исключительно из-за близкого знакомства с колдовством и большей доступности его возможностей. Единственным средством, которое могло бы вернуть старухе молодость, является ментальная магия, однако также существуют крема и эликсиры с различной эффективностью, призванные чуть замедлить визуальное старение.

♦ Каким образом будут проводиться магические бои и оцениваться эффективность колдовства?
На форуме будут использованы кубики (дайсы).

♦ Возможно ли использование рисованных внешностей?
Мы отдали предпочтение реальным прототипам, поэтому нет.

♦️ Мы всё поняли, это Хогвартс, но средневековый?
Нет. Это также магическое учебное заведение, однако оно предназначено исключительно для студентов старше семнадцати лет, и его учебная программа кардинально отличается от используемой в мире авторства Джоан Роулинг.

♦️ Какая вообще существует магия в игровом мире? Она передается по наследству?
Ментальная, стихийная, магия жизни (целительство) и магия смерти. Также есть запретная магия, а еще прикладные направления в духе целительства и артефакторики. Кроме того существуют люди, занимающиеся экспериментальной магией, магической ботаникой, зоологией и многим другим.
По наследству магия не передается.

♦️ Как устроено обучение в Университете?
В Вельмский Университет принимают талантливых одаренных студентов из любой страны, представленной на карте нашего мира, посредством проведения сложного вступительного экзамена. Официальной возможности попасть в Университет за деньги нет, однако ходят слухи, что подкуп экзаменаторов все же возможен.
После поступления всех студентов делят на факультеты по направлениям магии, к которым они имеют наибольшую склонность, и расселяют в здании Университета в отдельные комнаты. Постоянное проживание вне Университета запрещено, однако студенты могут свободно перемещаться по городу, пока это не мешает их обучению.
Основной курс обучения длится четыре года. После окончания Университета студент получает лицензию на ведение магической практики. Также выпускник может остаться в Вельмском Университете для прохождения частного ученичества у одного из профессоров еще на два года и после этого, пройдя дополнительный экзамен, получить квалификацию Мастера магических искусств и соответствующие документы, которые откроют ему доступ ко двору любого крупного дворянина и даже, возможно, правителя одной из стран.

♦️ За что могут исключить из Вельма? Есть ли академические отпуска?
За нарушение устава Университета, за прогулы, за неуспеваемость, за использование запретной магии или совершение иного преступления. Временно прервать обучение можно, хоть это и не приветствуется. Для того, чтобы восстановиться в Университете, студенту необходимо будет сдать экзамен, подтверждающий уровень его знает. Обязательной является приостановка обучения для беременных женщин.

♦️ Как в Вельме относятся к отношениям между студентами? А студентами и профессорами? А к нетрадиционным отношениям?
Отношения между студентами не интересуют руководство Вельмского Университета, однако могут заинтересовать и возмутить их родителей. Защищать право студентов на личную жизнь в таких случаях руководство не берется, однако и докладывать самостоятельно о чем-то не видит смысла. Отношения между студентами и профессорами не поощряются. Нетрадиционные отношения не вписываются в нормы церковной морали и, если и существуют в Университете, должны тщательно скрываться.

0

16

1. Адрес проекта:
тестовый форум http://magicuniversity.f-rpg.ru
2. Тематика:
магический университет с средневековом антураже
3. Платформа:
русфф

4. Дополнительно:
Мы давно лелеяли идею создать фэнтези проект с магией в средневековом антураже так, чтобы люди не нем не были разбросаны по разным уголкам карты без возможности пересечься совершено в любой момент и, наконец, пришли к этому.
Основная локация будущего форума – один город, в котором находится единственный на материке магический университет. И жить и учиться там могут как представители высшего сословия, так и простолюдины.
Мы справимся с написанием матчасти, но нам нужна помощь в технической части, на которую всегда не хватает времени. Это решение текущих организационных вопросов, заполнение списков, создание тем, работа с каталогами и партнерами и прочее, прочее, прочее. Еще очень здорово будет, если вы умеете в графику, потому что мы – не очень,и это тоже мешает.
Конечно, мы будем заниматься всем перечисленным и сами, а от того, кто захочет к нам присоединиться, ждем живого участия в творческом развитии форума, но понимаем, что именно эти моменты будут даваться нам тяжелее других.

Проект только на стадии создания, многое можно обсуждать, вписывать и добавлять) Жду заинтересовавшихся в личных сообщениях здесь или в гостевой тестовика ;)
P.S. Это не форум "чтобы было" на время всеобщей самоизоляции. Мы за долгосрочные серьезные отношения. Надеемся. что вы тоже. А еще нам важно, чтобы соадминистратор готов был с нами потрындеть и не был совсем уж букой. Ну, вы поняли)

0

17

https://66.media.tumblr.com/c6a004892ced0acebe8cc083c5f7d657/tumblr_inline_n2bfmioi2Y1s2djns.gif https://66.media.tumblr.com/7ce762350bf0df7b8fbe83d6d0ac22b9/tumblr_inline_n2bfmv1Jc81s2djns.gif
Ursula Gerber || 35 || Маг || Смотрительница университетской библиотеки || Faye Marsay

0

18

Магия
и ее основные принципы

Основной пласт колдовства в игровом мире представлен ненаследуемым магическим даром, который впервые проявляется у детей в возрасте от 7 до 10 лет. Важно отметить, что шанс появления дара у ребёнка в действительности никак не зависит от того, являются ли магами его родители, бабушки или дедушки, однако, если в семье уже есть одарённый ребёнок, то вероятность того, что его брат или сестра также окажутся магами близится к нулю.

Природа первого проявления магического дара, как правило, заключается либо в странных сновидениях и ухудшении самочувствия ребёнка, либо в неконтролируемых вспышках дара. В качестве примера таких вспышек следует привести бессознательное влияние на растения, чаще всего в виде растущих буквально на глазах цветах и деревьях, удачные попытки ребёнка вылечить близких или домашний скот, материализацию простых иллюзий, рожденных детской фантазией. Кроме того, период появления магического дара характеризуется беспокойным сном и плохим самочувствием как одарённого, так тех, с кем он живет в одном доме или часто общается. В этот период ребенок еще не умеет дозировать потоки энергии, которые пропускает через себя, и это доставляет ему ощутимый дискомфорт. Именно с этим связана необходимость обучения энергетическм практикам и медитациям для всех маленьких колдунов, которое способна провести практически любой священнослужитель.

Если одарённого не научить управлять потоками энергии, то спустя 3-4 года его магическая сила начнет, буквально, отмирать, трансформируясь в различные болезни внутренних органов. Полностью атрофируется магический дар через 5-7 лет отсутствия энергетических практик, и дальше все зависит только от врожденных особенностей организма – кто-то, достаточно здоровый, выживет. Кто-то, слабый от рождения, погибнет. Те, чей дар уже отмер, снова стать колдунами спустя какое-то время не могут. Такой же принцип работает и в случае полного отказа и от колдовства и от духовных практик и медитаций во взрослом возрасте.

Вести частную практику и предоставлять колдовские, в том числе образовательные, услуги во всех странах разрешено только выпускникам Вельмского Университета Магических Искусств, имеющим специальную лицензионную грамоту от Церкви, однако, несмотря на этот факт, в деревнях до сих пор встречаются местные знахари и бабки-ведуньи, на которых региональные представители Ордена святого Элеазара закрывают глаза, не видя в их деятельности ничего опасного. Также право на магическую практику имеют служители Церкви, даже из числа тех, что не получали высшего колдовского образования. Нередко именно священники и непрофессиональные маги становятся для будущих абитуриентов Вельмского Университета первыми учителями, объясняющими, как материлизовать намерение и мыслеформу и обучающими их простейшему бытовому колдовству.
Более обеспеченные слои населения, тем временем, могут позволить себе нанять для подготовки своего чада к Университету лицензированных преподавателей, однако это совершенно не является какой-либо гарантией успешного попадания ученика в Вельм.

Вступительный экзамен в Вельмском Университете представляет собой сложный комплекс тестирований, во время которых экзаменационная комиссия определяет не столько практические знания абитуриента о магии, а его умение управлять потоками энергии разной величины, для которого не требуется знание заклинаний или сложных плетений, а также его склонность к определенному направлению в колдовстве. Первый этап на практике является испытанием поступающего, как проводника, во время которого комиссия регистрирует то, как реагирует организм будущего студента на разные нейтральные магические потоки. На втором этапе определяется сродство внутренней энергии человека с определенным направлением магии. Если на первом этапе отсеиваются недостаточно прилежные абитуриенты, упускающие необходимость постоянных духовных практик, то на втором – те, кому не повезло от рождения. Именно низкое сродство с каждой из магических категорий является одним из основных причин того, что далеко не каждый, даже хорошо подготовленный поступающий, может быть зачислен в Вельм. Третьим этапом поступления является личное собеседование с преподавательским составом того факультета, к которому на втором этапе было выявлено наибольшее сродство абитуриента.

Средний возраст поступающего в Вельм колеблется от 22 до 35 лет, однако, встречаются как студенты незначительно моложе, так и люди гораздо старше, пришедшие к необходимости обучения или действительно качественно освоившие энергетические практики много позже. Минимальный возраст для попадания в Университет равняется 18 годам и ни месяцем раньше, это официальная позиция Университета и исключений не делают ни для кого. Еще одно ограничение касается женщин и возможности колдовать при беременности – Церковь и Университет выступают против подобного риска, обосновывая это тем, что плод, находящийся в утробе, также подвергается влиянию магических потоков, а он может оказаться обычным человеком и тогда для него это влияние будет разрушительным. Забеременевшим студенткам, хоть и со скрипом, но предоставляется нечто вроде академического отпуска.
Также академический отпуск предоставляется студентам, получившим травмы, на восстановление от которых необходимо более двух месяцев. Длится такой отпуск от года до двух и по его истечению студент обязан сдать квалификационный экзамен согласно программе своего курса, дабы подтвердить возможность восстановления. Академический отпуск по любой причине невозможен для первокурсника – если такой покидает обучение, то при желании его продолжить, он должен проходить весь процесс поступления заново.
Исключенные студенты теряют право обучаться в Вельмском Университете навсегда и восстанавливаться уже не могут.

0

19

Всего существует семь основных магических специализаций и три направления дополнительной деятельности мага, которые в Вельмском Университете и за его пределами принято называть мастерствами.
Первая группа специализаций, для каждой из которых в Вельме создан свой факультет – это магия стихий. Бытует мнение, что многие стихийные маги предпочитают основным направлением своего образование искусство магического боя, однако это утверждение не вполне справедливо. Так, студенты Огненного факультета действительно чаще всего становятся боевыми магами, однако учащиеся других стихийных факультетов нередко выбирают более созидательную деятельность.
Для мага, чья специализация определена как магия стихий, недоступны заклинания и ритуалы магии жизни и смерти и ментальной магии, кроме  простейших. Напротив, работой с другими стихиями они могут овладеть вплоть до неплохого среднего уровня, и это входит в программу Университета.
Стихийные специализации считаются наиболее распространенными и численность студентов четырех факультетов Стихийной магии выше, чем численность студентов факультетов группы Высшей магии.
Вторая группа специализаций – Высшая магия. К высшим специализациям принято причислять магию жизни, магию смерти и ментальную магию. Одаренных, чья специализация определяется на приеме в Университет как высшая, несколько меньше, чем стихийных магов, поэтому эти направления считаются более редкими.
Магам группы Высшей магии недоступно стихийное колдовство, исключая простейшие заклинания и ритуалы, однако это не все имеющиеся для них ограничения. Маги жизни совершенно не способны к использованию магии смерти, а маги смерти, в свою очередь, не могут использовать магию жизни. И для тех, и для других, возможно развитие до хорошего среднего уровня в сфере ментальной магии. Ментальные маги, как правило, могут также развиваться до среднего уровня в сфере магии жизни, тогда как магия смерти остается для них доступной только на базовом уровне.
Важно отметить, что владение магией смерти не включает в себя порчельную магию, сглазы, наведение проклятий.
В Университете, в качестве Общей магии для всех специализаций также изучаются мастерство зельеварения, мастерство артефакторики и  мастерство предсказаний. Кроме того, общими для всех факультетов являются дисциплины по общей истории, истории магии, этике, математике, основам теории магии, искусству дипломатии, экономике, искусству красноречия и письма, законотворчеству, педагогике.
Также важным пластом обучения в Университете является духовное образование: церковная история, богословие, патрология, философия, духовные практики (управление энергией, молитвы и медитации), которыми со студентами занимаются не только профессора Университета, но и представители Церкви.

Примерная программа первого курса Вельмского Университета

Факультет Огня: начальное специальное образование – знакомство со специализацией, история факультета, теоретические основы магической дуэли огнем, управление огнем, пиротехника, расширение огня, управление температурой предметов.
Факультет Воды: начальное специальное образование – знакомство со специализацией, история факультета, теоретические основы магической дуэли водой, управление водой, управление температурой воды, очищение воды, создание воды.
Факультет Воздуха: начальное специальное образование – знакомство со специализацией, история факультета, теоретические основы магической дуэли воздухом, управление воздухом, управление температурой воздуха, создание и управление ветром.
Факультет Земли: начальное специальное образование – знакомство со специализацией, история факультета, теоретические основы магической дуэли землей, управление землей, выращивание простых растений, основы работы с животными.
Факультет Жизни: начальное специальное образование – знакомство со специализацией, история факультета, немагическая медицина, анатомия, общие основы целительства.
Факультет Смерти: начальное специальное образование – знакомство со специализацией, история факультета, немагическая медицина, философия смерти, основы спиритизма, этика работы с мертвыми, посмертная анатомия.
Факультет Разума: начальное специальное образование – знакомство со специализацией, история факультета, простейшая магия иллюзии, легкие ментальные воздействия на разум, маскировка людей и предметов, разрушение иллюзий, простые ментальные щиты.
Общие дисциплины: иностранные языки, общая история, история магии, основы теории магии, магическая этика, этикет, искусство письма, базовое зельеварение, общие прорицания, церковная история, медитативные практики.
Дисциплины по выбору: нумерология, астрология, экономика.

Примерная программа второго курса Вельмского Университета

Факультет Огня:  сложное магическое освещение, основы создания огненных элементалей, взрывотехника, управление температурой простейших существ, основы создания щитов.
Факультет Воды: управление погодой, управление тяжелыми водными массами, создание льда, основы создания водных и ледяных элементалей, управление температурой жидкостей простейших существ, основы создания щитов.
Факультет Воздуха: управление погодой, смена направления ветра, воздушный удар, создание воздушных пор, поднятие легких предметов, основы создания воздушных элементалей, основы создания щитов.
Факультет Земли: общение с природой, управление небольшими животными, создание крупных растений, управление растениями, удар камнем, основы создания землетрясений и трещин в почве, основы создания щитов.
Факультет Жизни: общее целительство, продвинутая немагическая медицина.
Факультет Смерти: основы создания големов, основы поднятия мертвецов, основы воскрешения (возвращение к жизни мелких животных, мертвых менее суток), спиритизм
Факультет Разума: создание динамических иллюзий, очарование, обнаружение существ, простые мороки, основы чтения мыслей, сложные ментальные щиты.
Общие дисциплины: искусство дипломатии, риторика, математика, философия, зельеварение, травничество, базовая артефакторика, патрология, медитативные практики, базовые курсы смежных дисциплин.
Дисциплины по выбору: нумерология, астрология, экономика.

Примерная программа третьего курса Вельмского Университета

Факультет Огня: межстихийная магическая дуэль, создание огненных элементалей, управление температурой сложных существ, продвинутая взрывотехника, создание огненного оружия, призыв молнии, создание сложных щитов.
Факультет Воды: межстихийная магическая дуэль, создание водных и ледяных элементалей, управление температурой жидкостей сложных существ, создание водного оружия, создание сложных щитов.
Факультет Воздуха: межстихийная магическая дуэль, создание воздушных элементалей, создание воздушного оружия, создание сложных щитов, создание воздушных пузырей.
Факультет Земли: межстихийная магическая дуэль, создание сложных щитов, создание землетрясений и трещин в почве, управление крупными животными, поиск залежей драгоценных камней и полезных ископаемых, призыв зверей, создание каменного оружия, изменение растений и мягкой почвы.
Факультет Жизни: продвинутое целительство, отдельные курсы работы с разными видами болезней, родовспоможение и предотвращение/прерывание беременности.
Факультет Смерти: создание големов, поднятие мертвецов и управление ими, воскрешение (возвращение к жизни крупных животных, мертвых не более двух суток), основы работы с посмертными воспоминаниями.
Факультет Разума: чтение мыслей,  работа с памятью, работа с разумом детей, групповые ментальные щиты,  искусство сложного морока.
Общие дисциплины: богословие, законотворчество, общие курсы смежных магических дисциплин, основы первой помощи, артефакторика, медитативные практики.
Дисциплины по выбору: нумерология, астрология, экономика, продвинутые прорицания, продвинутое зельеварение.

Примерная программа четвертого курса Вельмского Университета

Факультет Огня: групповой магический бой,  создание продвинутых огненных элементалей, мастерство тактики и стратегии, создание огненных доспехов, масштабные творения из огня.
Факультет Воды: групповой магический бой, мастерство тактики и стратегии, создание продвинутых водных и ледяных элементалей, создание водных доспехов, иссушение, масштабные творения из воды, подводное дыхание.
Факультет Воздуха: групповой магический бой, мастерство тактики и стратегии, управление давлением, лишение дыхания, полет.
Факультет Земли: групповой магический бой, мастерство тактики и стратегии, создание животных-посланников, призыв лесных зверей, создание каменных доспехов, масштабное управление растениями, временное одушевление растений, создание землетрясений.
Факультет Жизни: работа с последствиями черной магии, целительство высшего уровня.
Факультет Смерти: продвинутое воскрешение (возвращение к жизни людей, мертвых менее суток), создание зомби с привязкой к предмету, работа с посмертными воспоминаниями, продвинутый спиритизм, предсказания смерти.
Факультет Разума: сложные долговременные иллюзии и иллюзии со спусковыми механизмами, общение с животными, обнаружение магии, 
Общие дисциплины: педагогика, мастерство перемещения в пространстве, медитативные практики, создание заклинаний, история и практика ритуалистики, основы борьбы с темным колдовством.
Дисциплины по выбору: нумерология, астрология, экономика, продвинутые прорицания, продвинутое зельеварение, продвинутая артефакторика, курс создания стационарных порталов, продвинутое богословие.

Дополнительно. Ученичество и личное развитие.

Факультет Огня: продвинутый магический бой, масштабные боевые заклинания, призыв саламандр, воспламенение существ и предметов на расстоянии.
Факультет Воды: продвинутый групповой магический бой, масштабные боевые заклинания, хождение по воде,  продвинутое управление льдом.
Факультет Воздуха: продвинутый групповой магический бой, масштабные боевые заклинания, призыв сильфов, продвинутое управление погодой.
Факультет Земли: продвинутый групповой магический бой, масштабные боевые заклинания, перемещение через растения, призыв троллей, продвинутое создание растений, контроль существ через проращивание в них спор, получение звериных черт, слияние с камнем.
Факультет Жизни: снятие проклятий, нейтрализация и обратный отвод порч и сглазов.
Факультет Смерти: астральная проекция, создание сложных долговечных големов, посмертное магическое дознание, запечатывание души уже умершего существа.
Факультет Разума: снохождение, разрушительные ментальные воздействия, ментальное целительство, создание ментальной связи, считывание личности, продвинутая телепатия, создание крупных иллюзий, магическое дознание, взгляд правды и др.

0

20

Примерная программа факультета огненной магии

1 курс
Специальные предметы
начальное специальное образование – знакомство со специализацией, история факультета, теоретические основы магической дуэли огнем, управление огнем, пиротехника, расширение огня, управление температурой предметов.
Общие предметы
иностранные языки, общая история, история магии, основы теории магии, магическая этика, этикет, искусство письма, базовое зельеварение, общие прорицания, церковная история, медитативные практики.
Дисциплины по выбору
нумерология, астрология, экономика.

2 курс
Специальные предметы
Cложное магическое освещение, основы создания огненных элементалей, взрывотехника, управление температурой простейших существ, основы создания щитов.
Общие предметы
искусство дипломатии, риторика, математика, философия, зельеварение, травничество, базовая артефакторика, патрология, медитативные практики, базовые курсы смежных дисциплин.
Дисциплины по выбору
нумерология, астрология, экономика.

3 курс
Специальные предметы
Межстихийная магическая дуэль, создание огненных элементалей, управление температурой сложных существ, продвинутая взрывотехника, создание огненного оружия, призыв молнии, создание сложных щитов.
Общие предметы
богословие, законотворчество, общие курсы смежных магических дисциплин, основы первой помощи, артефакторика, медитативные практики.
Дисциплины по выбору
нумерология, астрология, экономика, продвинутые прорицания, продвинутое зельеварение.

4 курс
Специальные предметы
Групповой магический бой,  создание продвинутых огненных элементалей, мастерство тактики и стратегии, создание огненных доспехов, масштабные творения из огня.
Общие предметы
Педагогика, мастерство перемещения в пространстве, медитативные практики, создание заклинаний, история и практика ритуалистики, основы борьбы с темным колдовством.
Дисциплины по выбору
Нумерология, астрология, экономика, продвинутые прорицания, продвинутое зельеварение, продвинутая артефакторика, курс создания стационарных порталов, продвинутое богословие.

Ученичество и личное развитие
Продвинутый магический бой, масштабные боевые заклинания, призыв саламандр, воспламенение существ и предметов на расстоянии.

Примерная программа факультета водной магии

1 курс
Специальные предметы
начальное специальное образование – знакомство со специализацией, история факультета, теоретические основы магической дуэли водой, управление водой, управление температурой воды, очищение воды, создание воды.
Общие предметы
иностранные языки, общая история, история магии, основы теории магии, магическая этика, этикет, искусство письма, базовое зельеварение, общие прорицания, церковная история, медитативные практики.
Дисциплины по выбору
нумерология, астрология, экономика.

2 курс
Специальные предметы
управление погодой, управление тяжелыми водными массами, создание льда, основы создания водных и ледяных элементалей, управление температурой жидкостей простейших существ, основы создания щитов.
Общие предметы
искусство дипломатии, риторика, математика, философия, зельеварение, травничество, базовая артефакторика, патрология, медитативные практики, базовые курсы смежных дисциплин.
Дисциплины по выбору
нумерология, астрология, экономика.

3 курс
Специальные предметы
межстихийная магическая дуэль, создание водных и ледяных элементалей, управление температурой жидкостей сложных существ, создание водного оружия, создание сложных щитов.
Факультет Воздуха: межстихийная магическая дуэль, создание воздушных элементалей, создание воздушного оружия, создание сложных щитов, создание воздушных пузырей.
Общие предметы
богословие, законотворчество, общие курсы смежных магических дисциплин, основы первой помощи, артефакторика, медитативные практики.
Дисциплины по выбору
нумерология, астрология, экономика, продвинутые прорицания, продвинутое зельеварение.

4 курс
Специальные предметы
групповой магический бой, мастерство тактики и стратегии, создание продвинутых водных и ледяных элементалей, создание водных доспехов, иссушение, масштабные творения из воды, подводное дыхание.
Общие предметы
Педагогика, мастерство перемещения в пространстве, медитативные практики, создание заклинаний, история и практика ритуалистики, основы борьбы с темным колдовством.
Дисциплины по выбору
Нумерология, астрология, экономика, продвинутые прорицания, продвинутое зельеварение, продвинутая артефакторика, курс создания стационарных порталов, продвинутое богословие.

Ученичество и личное развитие
продвинутый групповой магический бой, масштабные боевые заклинания, хождение по воде,  продвинутое управление льдом.

Примерная программа факультета воздушной магии

1 курс
Специальные предметы
начальное специальное образование – знакомство со специализацией, история факультета, теоретические основы магической дуэли воздухом, управление воздухом, управление температурой воздуха, создание и управление ветром.
Общие предметы
иностранные языки, общая история, история магии, основы теории магии, магическая этика, этикет, искусство письма, базовое зельеварение, общие прорицания, церковная история, медитативные практики.
Дисциплины по выбору
нумерология, астрология, экономика.

2 курс
Специальные предметы
управление погодой, смена направления ветра, воздушный удар, создание воздушных пор, поднятие легких предметов, основы создания воздушных элементалей, основы создания щитов.
Общие предметы
искусство дипломатии, риторика, математика, философия, зельеварение, травничество, базовая артефакторика, патрология, медитативные практики, базовые курсы смежных дисциплин.
Дисциплины по выбору
нумерология, астрология, экономика.

3 курс
Специальные предметы
межстихийная магическая дуэль, создание воздушных элементалей, создание воздушного оружия, создание сложных щитов, создание воздушных пузырей.
Общие предметы
богословие, законотворчество, общие курсы смежных магических дисциплин, основы первой помощи, артефакторика, медитативные практики.
Дисциплины по выбору
нумерология, астрология, экономика, продвинутые прорицания, продвинутое зельеварение.

4 курс
Специальные предметы
групповой магический бой, мастерство тактики и стратегии, управление давлением, лишение дыхания, полет.
Общие предметы
Педагогика, мастерство перемещения в пространстве, медитативные практики, создание заклинаний, история и практика ритуалистики, основы борьбы с темным колдовством.
Дисциплины по выбору
Нумерология, астрология, экономика, продвинутые прорицания, продвинутое зельеварение, продвинутая артефакторика, курс создания стационарных порталов, продвинутое богословие.

Ученичество и личное развитие
продвинутый групповой магический бой, масштабные боевые заклинания, призыв сильфов, продвинутое управление погодой.

Примерная программа факультета магии земли

1 курс
Специальные предметы
начальное специальное образование – знакомство со специализацией, история факультета, теоретические основы магической дуэли землей, управление землей, выращивание простых растений, основы работы с животными.
Общие предметы
иностранные языки, общая история, история магии, основы теории магии, магическая этика, этикет, искусство письма, базовое зельеварение, общие прорицания, церковная история, медитативные практики.
Дисциплины по выбору
нумерология, астрология, экономика.

2 курс
Специальные предметы
общение с природой, управление небольшими животными, создание крупных растений, управление растениями, удар камнем, основы создания землетрясений и трещин в почве, основы создания щитов.
Общие предметы
искусство дипломатии, риторика, математика, философия, зельеварение, травничество, базовая артефакторика, патрология, медитативные практики, базовые курсы смежных дисциплин.
Дисциплины по выбору
нумерология, астрология, экономика.

3 курс
Специальные предметы
межстихийная магическая дуэль, создание сложных щитов, создание землетрясений и трещин в почве, управление крупными животными, поиск залежей драгоценных камней и полезных ископаемых, призыв зверей, создание каменного оружия, изменение растений и мягкой почвы.
Общие предметы
богословие, законотворчество, общие курсы смежных магических дисциплин, основы первой помощи, артефакторика, медитативные практики.
Дисциплины по выбору
нумерология, астрология, экономика, продвинутые прорицания, продвинутое зельеварение.

4 курс
Специальные предметы
групповой магический бой, мастерство тактики и стратегии, создание животных-посланников, призыв лесных зверей, создание каменных доспехов, масштабное управление растениями, временное одушевление растений, создание землетрясений.
Общие предметы
Педагогика, мастерство перемещения в пространстве, медитативные практики, создание заклинаний, история и практика ритуалистики, основы борьбы с темным колдовством.
Дисциплины по выбору
Нумерология, астрология, экономика, продвинутые прорицания, продвинутое зельеварение, продвинутая артефакторика, курс создания стационарных порталов, продвинутое богословие.

Ученичество и личное развитие
продвинутый групповой магический бой, масштабные боевые заклинания, перемещение через растения, призыв троллей, продвинутое создание растений, контроль существ через проращивание в них спор, получение звериных черт, слияние с камнем.

Примерная программа факультета магии жизни

1 курс
Специальные предметы
начальное специальное образование – знакомство со специализацией, история факультета, немагическая медицина, анатомия, общие основы целительства.
Общие предметы
иностранные языки, общая история, история магии, основы теории магии, магическая этика, этикет, искусство письма, базовое зельеварение, общие прорицания, церковная история, медитативные практики.
Дисциплины по выбору
нумерология, астрология, экономика.

2 курс
Специальные предметы
общее целительство, продвинутая немагическая медицина.
Общие предметы
искусство дипломатии, риторика, математика, философия, зельеварение, травничество, базовая артефакторика, патрология, медитативные практики, базовые курсы смежных дисциплин.
Дисциплины по выбору
нумерология, астрология, экономика.

3 курс
Специальные предметы
продвинутое целительство, отдельные курсы работы с разными видами болезней, родовспоможение и предотвращение/прерывание беременности.
Общие предметы
богословие, законотворчество, общие курсы смежных магических дисциплин, основы первой помощи, артефакторика, медитативные практики.
Дисциплины по выбору
нумерология, астрология, экономика, продвинутые прорицания, продвинутое зельеварение.

4 курс
Специальные предметы
работа с последствиями черной магии, целительство высшего уровня.
Общие предметы
Педагогика, мастерство перемещения в пространстве, медитативные практики, создание заклинаний, история и практика ритуалистики, основы борьбы с темным колдовством.
Дисциплины по выбору
Нумерология, астрология, экономика, продвинутые прорицания, продвинутое зельеварение, продвинутая артефакторика, курс создания стационарных порталов, продвинутое богословие.

Ученичество и личное развитие
снятие проклятий, нейтрализация и обратный отвод порч и сглазов.

Примерная программа факультета магии смерти

1 курс
Специальные предметы
начальное специальное образование – знакомство со специализацией, история факультета, немагическая медицина, философия смерти, основы спиритизма, этика работы с мертвыми, посмертная анатомия.
Общие предметы
иностранные языки, общая история, история магии, основы теории магии, магическая этика, этикет, искусство письма, базовое зельеварение, общие прорицания, церковная история, медитативные практики.
Дисциплины по выбору
нумерология, астрология, экономика.

2 курс
Специальные предметы
основы создания големов, основы поднятия мертвецов, основы воскрешения (возвращение к жизни мелких животных, мертвых менее суток), спиритизм
Общие предметы
искусство дипломатии, риторика, математика, философия, зельеварение, травничество, базовая артефакторика, патрология, медитативные практики, базовые курсы смежных дисциплин.
Дисциплины по выбору
нумерология, астрология, экономика.

3 курс
Специальные предметы
создание големов, поднятие мертвецов и управление ими, воскрешение (возвращение к жизни крупных животных, мертвых не более двух суток), основы работы с посмертными воспоминаниями.
Общие предметы
богословие, законотворчество, общие курсы смежных магических дисциплин, основы первой помощи, артефакторика, медитативные практики.
Дисциплины по выбору
нумерология, астрология, экономика, продвинутые прорицания, продвинутое зельеварение.

4 курс
Специальные предметы
продвинутое воскрешение (возвращение к жизни людей, мертвых менее суток), создание зомби с привязкой к предмету, работа с посмертными воспоминаниями, продвинутый спиритизм, предсказания смерти.
Общие предметы
Педагогика, мастерство перемещения в пространстве, медитативные практики, создание заклинаний, история и практика ритуалистики, основы борьбы с темным колдовством.
Дисциплины по выбору
Нумерология, астрология, экономика, продвинутые прорицания, продвинутое зельеварение, продвинутая артефакторика, курс создания стационарных порталов, продвинутое богословие.

Ученичество и личное развитие
астральная проекция, создание сложных долговечных големов, посмертное магическое дознание, запечатывание души уже умершего существа.

Примерная программа факультета магии разума

1 курс
Специальные предметы
начальное специальное образование – знакомство со специализацией, история факультета, простейшая магия иллюзии, легкие ментальные воздействия на разум, маскировка людей и предметов, разрушение иллюзий, простые ментальные щиты.
Общие предметы
иностранные языки, общая история, история магии, основы теории магии, магическая этика, этикет, искусство письма, базовое зельеварение, общие прорицания, церковная история, медитативные практики.
Дисциплины по выбору
нумерология, астрология, экономика.

2 курс
Специальные предметы
создание динамических иллюзий, очарование, обнаружение существ, простые мороки, основы чтения мыслей, сложные ментальные щиты.
Общие предметы
искусство дипломатии, риторика, математика, философия, зельеварение, травничество, базовая артефакторика, патрология, медитативные практики, базовые курсы смежных дисциплин.
Дисциплины по выбору
нумерология, астрология, экономика.

3 курс
Специальные предметы
чтение мыслей,  работа с памятью, работа с разумом детей, групповые ментальные щиты,  искусство сложного морока.
Общие предметы
богословие, законотворчество, общие курсы смежных магических дисциплин, основы первой помощи, артефакторика, медитативные практики.
Дисциплины по выбору
нумерология, астрология, экономика, продвинутые прорицания, продвинутое зельеварение.

4 курс
Специальные предметы
сложные долговременные иллюзии и иллюзии со спусковыми механизмами, общение с животными, обнаружение магии
Общие предметы
Педагогика, мастерство перемещения в пространстве, медитативные практики, создание заклинаний, история и практика ритуалистики, основы борьбы с темным колдовством.
Дисциплины по выбору
Нумерология, астрология, экономика, продвинутые прорицания, продвинутое зельеварение, продвинутая артефакторика, курс создания стационарных порталов, продвинутое богословие.

Ученичество и личное развитие
снохождение, разрушительные ментальные воздействия, ментальное целительство, создание ментальной связи, считывание личности, продвинутая телепатия, создание крупных иллюзий, магическое дознание, взгляд правды и др.

0


Вы здесь » Попытка » Новый форум » something old, something new


Сервис форумов BestBB © 2016-2025. Создать форум бесплатно | Поддержать сервис